10 мая 2023г.в 19:00, Зал органной и камерной музыки им.А.Дебольской Петербургский пианист, композитор, мультиинструменталист и музыкальный продюсер Константин Хазанович представит зрителям музыкальную рассказ об эволюции фортепианной джазовой музыки за последние 100 лет. Как с течением времени менялись, звучание, стиль, гармония и мелодия, манера исполнения? Вместе с Константином и его квартетом (Сергей Землянухин - контрабас, Александр Боженко - барабаны и Юрий Бедрак - саксофон) слушатели ответят на эти вопросы и отправятся в интересное и познавательное музыкальное путешествие по эпохам и странам, знакомясь с творчеством знаменитых джазовых пианистов, таких как: Арт Тэйтум (Art Tatum), Оскар Петерсон (Oscar Peterson), Бад Пауэлл (Bud Powell), Билл Эванс (Bill Evans), МакКой Тайнер (McCoy Tyner), Роберт Гласпер (Robert Glasper). В программе прозвучат очень известные джазовые композиции и авторские произведения Константина, посвященные великим пианистам. Программа будет интересна знатокам джазовой музыки, и всем, кто хочет познакомиться с направлениями фортепианного джаза и великими именами вошедшими в историю музыки планеты. Константин Хазанович — лауреат международных джазовых конкурсов. Закончил консерваторию в Германии. Один из самых молодых концертирующих джазовых пианистов в России. Автор и продюсер множества музыкальных проектов, бэнд-лидер своего квартета и известного международного проекта «Италия и джаз», участник многочисленных российских и зарубежных фестивалей: «Джаз в большом городе», «Кофе и джаз», «Синтез Del Arte». Константин Хазанович — самый ярких представитель петербургской джазовой сцены. Его путь изучения джаза полностью повторяет историю развития джазовой музыки: от классики и регтайма, до современного джаза с хип-хопа. За свою карьеру он изучил и прошел через все джазовые стили, произведения из которых прозвучат этом на концерте. Константин выступает на различных международных фестивалях, сотрудничает со многими американскими и европейскими джазовыми музыкантами. По признанию самого авторитетного в джазе американского журнала “Downbeat magazine” является «фортепианным гением».